Prev Next New
  • #
  • #
  • #
  • #

Зимняя вишня

Идея замораживать овощи и ягоды появилась в России в 1926 году. Специалисты опытной станции Московского института народного хозяйства провели исследования, результаты которого позволили в 1930-х годах начать промышленное производство замороженных сельхозпродуктов. Все замороженные ягоды проходят специальную обработку, но часто вместо качественной продукции потребителю продают неликвидный товар. С чем это связано, рассказала директор одного из смоленских продуктовых магазинов Анастасия Беднякова.

Надолго сохранить ягоды позволяет метод так называемой шоковой заморозки. У него есть ряд преимуществ – по сравнению с обычным способом замораживания продуктов. Чтобы заморозить ягоды обыкновенным способом, необходимо примерно 2,5 часа, а при быстрой заморозке понадобится 20–30 минут. В процессе шоковой заморозки кристаллы льда становятся значительно меньше, чем при длительной заморозке. Это позволяет лучше сохранить структуру продукта, а значит, его вкус и привлекательный внешний вид. К тому же сроки хранения быстрозамороженных продуктов выше, чем продуктов, замороженных в обычных холодильных камерах.

Если в упаковке большое количество смерзшихся ягод – значит, товар неправильно хранили (например, перевозили вне холодильного оборудования либо подвергали повторной заморозке). Проверить это легко: продукция не должна быть заморожена отдельными кусками.

В повторно замороженных ягодах нет никакой пользы: они утрачивают большинство витаминов. По этой же причине не рекомендуется размораживать ягоды в микроволновой печи.
Треснувшие, раздавленные, мятые, битые ягоды называют ягодами с отклонениями. Например, для замороженных вишен допустимо согласно ГОСТ присутствие 12% плодов с отклонениями (для высшего сорта), 20% – для первого и 25% – для второго. Для продажи подходят только высший и первый сорта. Ягоды второго сорта перерабатывают, используют для приготовления джемов и варенья.
Сотрудник одной из смоленских оптовых компаний Денис Езерский отмечает:
– Многие потребители заблуждаются, думая, что указанная на упаковке страна-производитель – это место, где ягоды выросли. Указанная страна – это место расфасовки продукции. А производитель может закупить продукцию в любой стране, но указывать это на упаковке он не обязан.

 

Ассортимент замороженных ягод торговой марки "Планета Витаминов".

 

Нравится товар? Скажи об этом своим друзьям!!!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (другая картинка)